DiVercia, ваше "я" - Хана
мафиози-загадка



Штамп изготовил Кикио

@темы: Курокава Хана, Закрытая анкета

Комментарии
14.05.2010 в 12:47

и это тоже пройдёт.
Хана, как мне кажется.
14.05.2010 в 12:49

В Країні Ілюзій.
Хана - 1
14.05.2010 в 12:51

Очень противоречивые чувства вызывает анкета. Человек с одной стороны неуверенный в себе ( общее впечатление по стилю речи и ответам) с другой, если что-то очень захочет может настоять на своём. Довольно спокойная и общительная, при необходимости могла бы вступить в бой, но всё же предпочитает оставаться в стороне. С одной стороны вы чем то похожи на Киоко, Но, большое такое НО. Автор не уступчив, не любит детей, немного двуличен ( "Тихоня" и "Принцесса"), сильной своей стороной считает наглость, чего у Киоко отнюдь нет.
Вот этот ответ (
9. Предположим, вы вышли стали главой семьи (Вонгола, Вария, Мельфиоре – не важно) что бы вы изменили в этой семье?
Сделала бы что-нибудь, чтобы моя семья мне безоговорочно подчинялась и не плела интриги за моей спиной. А за нарушение расстрел на месте. Мне предатели не нужны.
) показал, что видимо человека часто предавали и она боится повторения, в результате чего хотела бы установить свою абсолютную власть.
Человек не так прост, как кажется на первый взгляд, однако ей противоречат скользкие и подлые методы. Я не могу выбрать какого-то одного персонажа, думаю автор сочетает в себе ото всех по-немногу и настолько разная, что сложно понять её просто за 5 минут. В связи со всем этим голосую за Червелло
14.05.2010 в 12:57

Хана 1
Червелло 1

14.05.2010 в 17:26

Человек создает свои правила понимания принципов и их отклонения(8. Какой бы поступок вы расценили, как плохой, а какой - как добрый? Не отказалась бы от примеров по данному вопросу. Поэтому я затрудняюсь ответить.). Верна своим убеждениям.
Автор пишет, что у нее есть друзья, но держит их на дистанции на сколько это возможно. Но при этом ценит их присутствие,не теряет свое лицо перед ними (Хотя если мне кто-то помогает или просто находится в качестве моральной поддержки я всё делаю быстро и в лучшем виде.), подаст руку помощи в нужный момент.
Характер автора напоминает сдержанного человека, не любит толпу, предпочитает спокойную атмосферу, где можно остаться наедине со своими мыслями.
Оценивает здраво ситуацию, не полагаясь на удачу. Удача это как бонус.
Не смотря на общительность, манера написания анкеты говорит о точности речи человека, без лишних деталь. Думаю при общение Вы больше "слушатель".
Обидчивость напоминает сцены встречи Лар и Колонело, а точнее реакцию Лар на шуточки аркобалено.
Мой ответ, Лар Милч . Червелло слишком бездушны для этой анкеты.
14.05.2010 в 17:31

Хана 1
Червелло 1
Лал 1

14.05.2010 в 20:22

Скука — единственный яд, который может убить ведьму.
Лал Мирч
14.05.2010 в 20:27

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Лал 2
Хана 1
Червелло 1

14.05.2010 в 20:28

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями.
Лал
Если начать с формы, то в анкете чувствуются сдерживаемые эмоции и какой-то надрыв.
Если же перейти к содержанию, то определенные фразы вызывают очень стойкую ассоциацию, например:
Возможно, но все эти розовые сопли меня очень бесят.

Как я видела на одной из аватарок"Дружба-это любовь без крыльев."

За свои интересы, за близкого человека.А вообще я предпочитаю наблюдать.
- это вообще прекрасно подходит недоаркобалено.
Автор честен и требует от других того же. Прямолинеен, несколько опрометчив и порывист, несмотря на рассудительность - то есть, в целом хорошо держит себя в руках, но иногда прорывает. Обидчив, упрям. Сдержан, но к окружающим относится дружелюбно, хотя и держит дистанцию.
14.05.2010 в 20:31

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Лал 3
Хана 1
Червелло 1

14.05.2010 в 20:41

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Гость, такие комментарии запрещены от лица Гостя.
14.05.2010 в 20:44

Ну хорошо напишу так, только верните текст ибо я его себе не сохранял Х) И кстати в правилах не указано, что нельзя оставлять коменты от имени гостя.
14.05.2010 в 20:46

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
untitled Kai, к сожалению, текст вернуть я уже тоже не могу. Сие действо запрещено потому, что Гостем может оказаться автор анкеты. Кто знает, кто скрывается за анонимом? А вот автору анкеты такие комментарии запрещены.
14.05.2010 в 20:48

Yamamoto T. ясно, буду иметь ввиду. Эх буду писать по новой Т_Т
14.05.2010 в 20:48

Yamamoto T. я не успел прочесть коммент!.. =(
14.05.2010 в 20:50

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
untitled Kai, извините, пожалуйста :depress2:

Ikuto Tsukiyomi, не переживайте, сейчас автор комментария напишет его заново.
14.05.2010 в 20:52

Yamamoto T. я не переживаю..
14.05.2010 в 20:58

Итак дубль два. В силу того, что я очень люблю Лал Мирч и не вижу её в данной анкете пишу минусы. Всё написанное ИМХО и я никого не хочу обидеть и не навязываю своё мнение)
6.Вас легко выбить из колеи? Ну когда как. Обычно я достаточно спокойна. Лал отнюдь не спокойна. Она ярко и открыто выражает свои эмоции, напористая, наглая. 8. Какой бы поступок вы расценили, как плохой, а какой - как добрый? Не отказалась бы от примеров по данному вопросу. Поэтому я затрудняюсь ответить. Она диктует свои правила и на данный вопрос смогла бы чётко ответить и без примеров 9. Как вы считаете, должны ли друзья или любимые поддерживать вас в трудную минуту или же вы предпочитаете сами справляться, не давать им повода волноваться? Если не получается решить проблему своими силами, я конечно попрошу помощи. Даже в самой сложной ситуации она не просила помощи. А если она ей была нужна, то не просила, а указывала11.А слабые? Лень и опрометчивость.
12. Вы ленивый человек или же привыкли делать все "от и до"? Ленивый-ленивый. Хотя если мне кто-то помогает или просто находится в качестве моральной поддержки я всё делаю быстро и в лучшем виде.
Лень? Опомнитесь, когда это Лал была ленива? 15. За что вы готовы сражаться? За свои интересы, за близкого человека.А вообще я предпочитаю наблюдать. человек предпочитает наблюдать, в то время как Лал рвётся в бой 21. Можете ли вы назвать себя неприхотливым человеком или "удобства - наше все"? Да когда как. Зависит от того какая функция включена. Если "Тихоня" то мне как-то без разницы, а если "Принцесса" то я командую всеми округ, чтобы делали мне хорошо. Лал не двулична и неприхотлива в любых обстоятельствах. вот как то так. Повторюсь это только моё личное мнение
14.05.2010 в 20:58

Yamamoto T. да ничего страшного )
14.05.2010 в 23:31

социально-похуистичный габен
Джанини, причем не ТИЛьный, а такой неуклюжий, не в обиду автору ==' и неловкий. Чисто по общим впечатлениям..
А еще я, наверно, с Червелло соглашусь, возможно от сквозящей шаблонности
14.05.2010 в 23:35

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Лал 3
Червелло 2
Хана 1
Джанинни 1

15.05.2010 в 20:23

Он умудрялся находу прописять дырочки в снегу (с).
Никак не получалось взять в толк, на что же это все так похоже...
А потом - бам! Айрис же.

Достаточная жестокость вкупе с желанием добиться своего. Имеет место двуличность, способность пренебрегать чужими интересами в угоду себе: Если "Тихоня" то мне как-то без разницы, а если "Принцесса" то я командую всеми округ, чтобы делали мне хорошо. При этом в ответах сквозит (как уж там на самом деле черт знает) уверенность в себе и своих силах.
В минус к Айрис: пассивоность.
Однако фраза:
А вообще я предпочитаю наблюдать.
Несколько напоминает Франа (а может даже так нелюбимого автором Джинджера)

15.05.2010 в 20:25

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Лал 3
Червелло 2
Хана 1
Джанинни 1
Айрис 1

15.05.2010 в 23:02

Итак. Возвращение блудного сына спустя почти 4 года.
Блин, я уже второй раз читаю анкету и так никого определенного не увидел >>

Хотя, когда читал по общему тону показалась Лал, как и многим. Но по ответам очень многое не сходится. Первое, что бросается в глаза, это нелюбовь к спорту. По отношению к этой героине это просто смешно >> Оптимистичности в ней особенно не наблюдается. Ну и соглашусь с тем, что сказано выше untitled Kai. Все-таки, как бы не хотелось, но от Лал тут только какая-то манера говорить и может быть только некоторые черты характера, которые собственно на эту самую манеру и влияют.

Потом, почитав комментарии, подумал согласиться на Червелло, ан нет - таже самая ситуация, что и с Лал. Для них и анкета слишком живая, хотя я не могу сказать, что она больно эмоциональная, и ответы многие не сходятся.

Вот я тут подумал и решил поддержать все-таки голос за Хану, ибо вот ей тут совсем мало чего противоречит. Я не могу судить о том, оптимист ли она, поэтому опустим этот момент. Достаточно спокойная и жесткая, не очень хорошо относится к детям, умеет готовить при желании~ При этом автор готов сражаться за близких, а Хана за Кьёко голову отрвет. Я думаю, что героиня любит читать, по крайней мере, мне так показалось, но ее разболтанной не назовешь, поэтому вполне возможно, что и у нее не хватает времени. Хану вполне можно назвать наглой, ибо под определение "бедная овечка" она как-то не очень вписывается, и при этом прямолинейна, что включает в себя и честность. Достаточно расчетлива. Как уже было сказано, у автора присутствует некотарая двуличность, за счет "принцессы" и "тихони". Мне сразу вспоминается ситуация с Ламбо и TYL!Ламбо - как она себя вела при последнем и как воротила нос от первого, при том, что в общем-то человек один и тот же. Там, мне кажется, ясно проявилась какая-то двуличность Ханы. Я понятия не имею, любит ли этот герой спорт, но почему-то мне кажется, что нет, однако это исключительно предположение, как и многое здесь. Автор ценит в людях лаконичность, прямолинейность, авантюризм, чувство юмора и рассудительность. Я думаю, эти качества Хане тоже подходят: про прямолинейность и рассудительность мы уже говорили, лаконичность идет под ручку с этими двумя качествами, а авантюризм и чувство юмора разбавляют всю эту картину. Хана хоть и самодостаточный человек, но о помищи просить умеет, как и автор анкеты, в общем-то.
Ну вот как-то так~

Прошу прощения за субъективность ._.
15.05.2010 в 23:02

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Лал 3
Червелло 2
Хана 2
Джанинни 1
Айрис 1

16.05.2010 в 09:32

К слову говоря то, что я ненавижу спорт ещё ничего не значит. Я 1км хорошо сдаю.Это так похвастаться.
16.05.2010 в 09:40

пожалуй соглашусь с обоснуем Эдариэл и приплюсуюсь ещё к Хане
16.05.2010 в 10:07

Лал 3
Хана 3
Червелло 2
Джанинни 1
Айрис 1

16.05.2010 в 15:01

зимний патриот
Хана и Айрис.
16.05.2010 в 15:04

У каждой истории есть свое начало и свой конец.
Хана 4
Лал 3
Айрис 2
Червелло 2
Джанинни 1

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail