11:12 

Анкета №178

пьяная сказка, ваше потаенное "я" - TYL! Бельфегор
Часть первая. Про вас любимых

1.Кто вы – оптимист или пессимист?
кто, кто? няшка! :о реалист. и это уже не лечится.

2. Кем вы мечтали стать в детстве?
внезапно! - лётчиком, шофёром, секретаршей и менеджером - такой порядок. а учусь я на дизайнера Х)

3. Ваше любимое блюдо? Вы его сможете приготовить? А вообще любите готовить?
блинчики и безе. (все же знают, чо это за фигня?)
первое, если не поленюсь. второе - не знаю как и поэтому не собираюсь о.о
не люблю. вообще.

4. Любите ли вы читать? Что для вас книги?
книги мои друзья. просто люблю отвлекаться от всякой суеты.

5. У вас есть друзья? Можете ли вы назвать кого-то из них настоящим другом?
ну, если в очень хорошем настроении, могу назвать весь мир своими друзьями Х)
при унынии у меня только один друг - комп.

6.Вас легко выбить из колеи?
возможно, но и сложно

7. Вы романтичная натура?
нет. вообще не признаю.

8. Какой бы поступок вы расценили, как плохой, а какой - как добрый?
точно ответить не могу. ибо я такая, что все взгляды и мнения у меня расходятся. в "хорошем" я вижу убийства, предательства и прочее, а в "плохом" спасения, помощь. но вообще, отвлекаясь от этого, скажу так - хорошее - когда веришь. доверяешь несмотря на тип человека, привязываешься. плохое - игнор, измена.

9. Как вы считаете, должны ли друзья или любимые поддерживать вас в трудную минуту или же вы предпочитаете сами справляться, не давать им повода волноваться?
зафиг? я вообще своих родных никуда не впутываю. живут тихо-мирно, а я мир изучаю Х)

10. Ваши сильные стороны?
драматичность, пофигизм, рассудительность, спокойность, общительность, грамотность, скромность бля

11.А слабые?
эгоизм, придирчивость, завышенное чсв, ржу много и когда не надо, мизантропия, плаксивость, злопамятность, тщестлавие

12. Вы ленивый человек или же привыкли делать все "от и до"?
лентяй, собсно. но когда дело меня заинтересовало и за него платят много денег - то с радостью и откидкой лени.

13. Вы верите в судьбу?
нет.

14. Что для вас дружба?
преданность, верность, доверие

15. За что вы готовы сражаться?
за себя любимую^^

16. Считаете ли вы ,что ваша жизнь удалась?
ой блин, и не говорите :о

17. Где вам бывает приятнее и спокойнее бывать – лес, поле, горы, город?
город. привыкла к этим людишкам.

18. Можете ли вы поступиться своими убеждениями?
нет. по крайней мере, я так думаю.

19. Что ближе - удача или расчет?
расчёт.

20. Как вы относитесь к детям?
недолюбливаю, но мне пофиг

21. Можете ли вы назвать себя неприхотливым человеком или "удобства - наше все"?
удобства - это наше всё xDDD ну а так, я могу приспособится к любой обстановке, даже к подвалу.

22. Обидчивы ли вы?
я злопамятна, но это наверное не в счёт. поэтому - чёткое нет.

23. Опишите те качества, которые вам нравятся в людях
интересность, когда говорят на те темы, которые могут ввести в разговор.
доброта, сила воли, уверенность в себе

24. Ваши страхи, если не секрет
не секрет. бомжей и тёмные переулки =.= а ещё у меня клаустрофобия

25. Легко ли с вами найти общий язык или вы мизантроп?
мизантроп._.""

26. Опаздывали ли вы хотя бы раз?
если не опоздаю, то это буду не я.

27 Сладкое или соленое?
сладкое, острое

28. Спорт или книги?
книги.

29. Ваше любимое время года?
осень

30. Вам тяжело усидеть на одном месте больше получаса?
смотря где сидеть) на кактусе даже с моей выдержкой не получится сидеть))) а так вообще, привычно сидеть на одном месте.

31. Вы предпочитаете выражать эмоции или скрывать? А у вас получается так, как хочется?
скрываю,хорошо. но иногда меня можно так словом пырнуть, что выражение лица надолго запомнится

32. Какой ваш любимый цвет?
чёрный,фиолетовый,изумрудный.

Часть вторая по " Katekyo Hitman Reborn"

1. Ваш любимый момент аниме или манги?
битва Тсуны с Торикабуто и появление линзы Спейда *о*

2. Какой герой вас раздражает больше всех?
Хару, Киоко, И-пин мелкая, Ламбо мелкий... скопище придурков, блин=__=""" хотя, в каком аниме не без урода.

3. А какой нравится больше всех?
Чикуса, Бьякуран, Спейд*О*

4. Кто, по-вашему мнению, из персонажей мог бы стать вам лучшим другом и почему?
да, без понятия. пожалуй, кто первый сладит

5. А с кем из персонажей у вас бы сложились романтические отношения и почему?
ни с кем

6. Какое вы бы выбрали оружие, кольцо и коробочку?
трость, коробочка ада и кольцо тумана

7. В какой мафиозной семье предпочли бы состоять?
Мельфиоре, Вонгола

8. Где бы вы хотели жить – в Италии или Японии?
в Англии D:

9. Предположим, вы вышли стали главой семьи (Вонгола, Вария, Мельфиоре – не важно) что бы вы изменили в этой семье?
Главой быть не хочу, ибо принимать сложные решения - это не моё. А если так важно, то в дальнейшем прислушивалась к мнению всех, складывала бы всё и принимала решения. А менять ничего не собираюсь.

10. С каким персонажем вы себя НЕ ассоциируете? Не более трех
Фран, Хару, Киоко


штамп A&B Inc.

@темы: Закрытая анкета, TYL!Бельфегор

URL
Комментарии
2010-10-08 в 21:09 

Не всякий, кто смеется, — друг, не всякий, кто сердится, — враг.(с)
TYL!Бельфегор *о* Ога...больше никого тут не вижу ^^

2010-10-09 в 18:53 

Hatero
А я бы что-то между Франом и Мукуро предложила о_О
За туман, ад и людишек)

2010-10-09 в 19:21 

Франа автор запретил)))

URL
2010-10-09 в 19:47 

TYL!Бельфегор - 1
Мукуро - 1

2010-10-09 в 20:13 

Ни Мукуро, ни Бель никаким местом. Джинджер Брэд

2010-10-09 в 20:17 

TYL!Бельфегор - 1
Мукуро - 1
Джинджер - 1

2010-10-10 в 14:05 

i drink juice when i'm killing 'cause it's fucking delicious!
TYL!Бельфегор
читать дальше

и Вайпер
читать дальше

2010-10-10 в 14:06 

Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
TYL!Бельфегор - 2
Мукуро - 1
Джинджер - 1
Вайпер - 1

2010-10-11 в 04:36 

TYL! Бельфегор
Все намешано, все перемешано) Радость и грусть, сумбурное веселье...все смешалось в причудливый и сложный коктейль. И имя ему Бельфегор. Именно тот, что старший) *у меня бывает ощущение, что с возрастом ему только больше крышу сносит х)*

2010-10-11 в 10:16 

TYL!Бельфегор - 3
Мукуро - 1
Джинджер - 1
Вайпер - 1

2010-10-13 в 22:11 

Seishi[rou]
||Regardless of our internal strife, in times of crisis, when we are attacked by scumbags from the outside, we are always as one||
кхм.. как-то сложновато решиться, но поддержу TYL!Бельфегора - с позитивом, цинизмом, легко выражает эмоции, пошутить явно любит, упоминаются злопамятность и эгоизм, да и снисходителные фразы, навроде "привыкла к этим людишкам", вполне в стиле принца.

2010-10-13 в 22:14 

TYL!Бельфегор - 4
Мукуро - 1
Джинджер - 1
Вайпер - 1

2010-10-13 в 23:31 

Здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать (c)
Даже если отдельные моменты не подходят (типа про скромность), то поданы они с такой интонацией, что - Тил!Бельфегор. Любит себя, циничен, а этот пункт: эгоизм, придирчивость, завышенное чсв, ржу много и когда не надо, мизантропия, злопамятность, тщестлавие - по-моему, точный его портрет, про смех особенно xD

2010-10-13 в 23:37 

Abi Hime
TYL!Бельфегор - 5
Мукуро - 1
Джинджер - 1
Вайпер - 1

2010-10-14 в 01:07 

Рыбак рыбака, и это прекрасно.
TYL!Бельфегор
читать дальше

2010-10-14 в 09:37 

TYL!Бельфегор - 6
Мукуро - 1
Джинджер - 1
Вайпер - 1

2010-10-15 в 08:48 

Fujiwarano Sai
Божественный игрок в Го
Наверное, я тоже соглашусь с остальными. Здесь явный TYL! Бельфегор

2010-10-15 в 08:49 

Abi Hime
TYL!Бельфегор - 7
Мукуро - 1
Джинджер - 1
Вайпер - 1

2010-10-19 в 12:06 

suicide boy
всем спасибо.
Штампик можно будет на этот ник?

2010-10-20 в 19:37 

Зато шоколадный торт ни разу меня ни в чем не обвинил.
готово~

2010-10-20 в 19:59 

suicide boy
мерси, нравится))

     

KHR ID

главная